
На земле рисуют круг средних размеров. Его нужно поделить на шесть частей, каждая из которых должна быть обозначена соответствующей цифрой, от 1 до 6. Игрок встает в центр круга лицом…

Выбирается ведущий, за которым участники будут повторять все движения. Но перед каждым движением необходимо произнести фразу: «Если весело живется, делай так…». К примеру, вам нужно будет сделать следующие движения: два…

Участники выстраиваются в линию. Ведущий встает перед ними и называет любое число, которое не превышает количества игроков. Например, в шеренге стоят пятеро игроков, значит, ведущий может назвать любое число от…

Выбирается ведущий игры. Затем выбирают водящего. Он будет «котом». Все остальные ребята — «мыши». Ведущий начинает игру словами: Мышки, мышки, выходите, Порезвиться поспешите. Выходите поскорей, Спит усатый кот-злодей! «Мышки», осмелев,…

Выбирается ведущий (он будет подавать команды) и водящий — он будет «совушкой». Все остальные игроки являются «мышками». В углу площадки чертится круг размером в пару шагов. Это будет «совиное гнездо»….

Водящий отворачивается от играющих и певуче произносит: Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура… замри! Пока произносятся эти слова, играющие встают в самые невероятные позы и…

Игроки выстраиваются в два круга — маленький внутренний (там будут стоять 2—3 человека) и большой внешний (в него встанут все остальные ребята). Внешний круг остается на месте, а участники внутреннего…

Игроки встают кругом и берутся за руки. В середине этого круга стоит водящий. Он произносит слова: «Яблоко, червивое яблоко, ветер дует, оно падает». Пока он произносит эти слова, игроки бегут…

Выбирают ведущего. Остальные игроки делятся на две команды. Далее ребята должны построиться так, как им скомандует ведущий. Как именно? Да как угодно! Например, ведущий может дать команду построиться по росту….

Участники игры становятся в круг и протягивают руки к центру. В центре круга руки игроков должны соединиться с руками товарищей. Главное условие игры: нельзя браться за руки с теми участниками,…

Водящий отворачивается, остальные же игроки встают в круг, берутся за руки с соседями и «запутываются», «переплетаются» между собой, не расцепляя при этом рук. Получившийся клубок и предстоит распутать (при этом…

Игроки выбирают «продавца» и «покупателя», все остальные становятся «цыплятами» — присаживаются на корточки и обнимают свои колени. «Покупатель» подходит к «продавцу» и интересуется, есть ли у него цыплята. «Продавец» отвечает…

Играющие встают на одном конце игровой площадки, а водящий уходит на ее противоположную сторону. Между участниками и водящим должно быть не менее 20 шагов. Стоя на противоположном краю, водящий отворачивается…

В игре нужен компас, с помощью которого можно определить стороны света. А ребятам нужно все запомнить. Участники этой игры исполняют роль «флюгеров». Они должны, как и настоящие флюгеры, показывать направление…

Игроки встают в круг (на расстоянии вытянутой руки друг от друга). В середину круга становится ведущий. Он будет произносить какую-либо цифру из трех: «три», «тринадцать» или «тридцать». В ответ остальные…

Участники встают в круг. Их задача — досчитать от 1 до 70. Просто? Не совсем. Во-первых, никто из ребят не должен пропускать своей очереди. Во-вторых, нельзя произносить числа, которые содержат…

Все игроки выстраиваются в круг или линейку. Ведущий показывает ребятам движения, а те за ним их повторяют. Но особенность игры заключается в том, что существует особое, «запрещенное» в этой игре…

Все участники встают в большой круг (на расстоянии вытянутой руки от соседа). Ведущий располагается в середине круга. Участниками обговариваются условные сигналы (их будет подавать ведущий), которым игроки в ходе игры…

Игроки образуют круг, но встают в него с таким расчетом, чтобы одно место оставалось свободным. Находящийся слева от свободного места называет имя любого игрока. Таким образом, он приглашает его в…

Играющие образуют круг. Ведущий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь, просит его показать свои руки. Но хитрость игры состоит в том, что тот, к кому он обратился, должен стоять…

Выбирают ведущего. Остальные игроки встают вокруг него. Ведущий делает какое-либо движение и при этом произносит одно из двух слов: либо «так», либо «этак». Игроки должны быть внимательны и повторять движение…

Ведущий делает те или иные движения и просит игроков их повторить. Но они повторяет движения лишь в том случае, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово «пожалуйста».

Выбирается ведущий. Ребята выстраиваются в шеренгу. Ведущий стоит перед ребятами и дает им какие-нибудь задания (покружиться, подпрыгнуть, произнести букву «А», сосчитать до трех, взять соседа за правую руку и т.д.)….

Выбирают пару водящих. Они сцепляют руки, поднимают их вверх и тем самым образуют арку-«золотые воротца». Все остальные ребята берутся за пояс друг друга и изображают «паровозик». «Паровозик» проходит жвозь «ворота»….

В центре площадки чертится прямая линия. Подле нее выстраиваются игроки, а ведущий становится перед ними. Задача ведущего называть летающие и нелетающие Предметы и при этом поднимать вверх руки. Название каждого…

Выбирают ведущего. Все остальные игроки располагаются вокруг него. Теперь, по желанию ведущего, игроки будут становиться то «великанами», то «карликами». Только им для этого нужно внимательно слушать команды. Если ведущий говорит:…

Посередине площадки чертится круг, такого размера, чтобы в него могли поместиться все участники игры. На одинаковом расстоянии от него чертят еще три круга, чуть поменьше первого. Игроки договариваются считать три…

Выбирается ведущий, все остальные игроки разбиваются на две равные команды и образуют два больших круга. Круги располагаются недалеко друг от друга. Игроки рассчитываются по порядку номеров. Первый номер выходит в…

Для игры понадобятся два небольших ведерка, две объемные пластмассовые бутыли и две одинаковые кружки. Участники выстраиваются в затылок друг другу. Перед каждой командой поставлено ведерко. Чуть подальше (шагах в 15…

Ребята проводят черту и, отсчитав от нее 50 шагов, проводят еще одну. Затем все игроки разбиваются на две команды и выстраиваются гуськом друг за другом в два ряда. Перед первым…