СуперСадовод
  • Игра для детей — «Гуси и волк», или «Гуси-лебеди»

    Игры для детейВыбирают водящего — «волка» — и ведущего игры — «хозяйку гусей». Все остальные участники игры — «гуси».

    На игровой площадке рисуют три параллельные черты, каждая имеет свое название.

    Первая (около нее становится «хозяйка») — это «дом», в котором живут «гуси».

    Вторая (здесь стоит «волк») — это место называется «под горой». Третья (здесь встают «гуси») — «поле».

    Получается, что «хозяйка» и «гуси» оказываются на разных концах площадки, и чтобы «гусям» попасть «домой», им нужно проскользнуть мимо «волка».

    Игра начинается с разговора между «хозяйкой» и ее «гусями».

    «Хозяйка» кричит: — Гуси, гуси!

    «Гуси» в ответ: — Га-га-га!

    «Хозяйка»: — Есть хотите?

    «Гуси»: — Да-да-да!

    «Хозяйка»: — Так летите же домой! Вы летите как хотите, только крылья берегите!

    Диалог может быть и другим. Например, таким:

    «Хозяйка»: — Гуси-гуси!

    «Гуси»: — Га-га-га!

    «Хозяйка»: — Есть хотите?

    «Гуси»: — Да-да-да!

    «Хозяйка»: — Гуси-лебеди! Домой!

    «Гуси»: — Серый волк под горой!

    «Хозяйка»: — Что он там делает?

    «Гуси»: — Рябчиков щиплет.

    «Хозяйка»: — Ну, бегите же домой!

    Или таким:

    «Хозяйка»: — Гуси-лебеди, домой!

    «Гуси»: — Зачем?

    «Хозяйка»: — Бегите, летите домой! Стоят волки за горой!

    «Гуси»: — А чего волкам надо?

    «Хозяйка»: — Серых гусей щипать, да косточки глодать!

    Или же таким:

    «Хозяйка»: — Гуси, гуси!

    «Гуси»: — Га-га-га.

    «Хозяйка»: — Есть хотите?

    «Гуси»: — Да-да-да.

    «Хозяйка»: — Так летите!

    «Гуси»: — Нам нельзя! Серый волк под горой не пускает нас домой!

    Какую бы присказку вы ни выбрали, все заканчивается одинаково: при последних словах «хозяйки» «гуси», крича: «Га-га-га-га!», должны бежать «домой». «Волк» же будет пытаться поймать кого-нибудь из них.

    Пойманный «гусь» и становится новым «волком».

    Важно принять к сведению:

    ♦ «Волк» начинает ловить «гусей» только после последних слов переклички.

    ♦ Бывает, что эта игра идет до тех пор, пока «волк» не переловит почти всех «гусей»: последний оставшийся непойманным «гусь» становится следующим «волком», бывший «волк» — «хозяйкой», а «хозяйка» переходит в стан «гусей».



  • Нравится
    Оставьте Ваш комментарий

    Пожалуйста напишите комментарий



    Яндекс.Метрика