СуперСадовод
  • Бинго

    Другие игрыВариант игры в домино, основанный на правилах карточных игр в безик и шестьдесят шесть. Возник и имел широкое хождение в XIX веке в США, особенно в тех штатах, где пуританские нравы на некоторое время восторжествовали и карточные игры находились под запретом.

    Домино-бинго не имеет ничего общего с современной азартной игрой лотерейного типа под названием «бинго», распространенной в Великобритании, США и во многих других странах.

    Играют двое. Каждый получает по семь камней, остальные остаются закрытыми в «колоде» (на столе).

    Перед началом розыгрыша, после первого хода игрока, которого определил жребий, его противник открывает последний камень из «колоды», старшая половина этого камня обозначает козырь в данном розыгрыше (шестерки, пятерки, четверки, тройки, двойки, единицы и «мыло»). Этот открытый козырный камень остается в «колоде» последним.

    Нулевая масть («мыло») — самая старшая, старше шестерки, каждое «мыло» считается за семь очков.

    Дубль «мыло» (0-0) всегда является козырем и называется «бинго». Если «мыло» — козырная масть, этот дубль стоит двадцать восемь очков, если козырная масть другая четырнадцать.

    Когда в розыгрыше обладатель бинго перебивает им козырный дубль, то получает один большой пункт.

    Козырный дубль всегда считается за двадцать восемь очков, независимо от того, что объявлено козырем. Остальные козырные камни имеют стоимость согласно количеству очков (нуль всегда считается за семь).

    Кроме козырей, существуют еще премиальные камни, невзирая на стоимость козыря. Это все дубли (со стоимостью, равной количеству очков), а также камни 6-4 и 3-0 (каждый из них стоит десять пунктов).

    Итак, если козыри — «мыло», шестерки, четверки или тройки, в игре участвуют четырнадцать премиальных камней, а если пятерки, двойки или единицы — то пятнадцать.

    Общее количество пунктов во всех камнях зависит от того, какая «масть» козырная: козыри «мыло» — 143 пункта, единицы — 135, двойки — 138, тройки — 131, четверки — 134, пятерки — 147, шестерки — 140 пунктов.

    Игрок, который заходит первым, может выложить любой камень. Его противник кладет свой камень; оба камня образуют взятку. Ее берет тот, кто положил старший камень.

    Не обязательно вторым камнем отвечать в масть (козырь к козырю, шестерка к шестерке и т. д.). Всегда можно перебивать козырем.

    Игрок, взявший взятку, дополняет свои камни одним из колоды, а затем то же делает его противник. Тот, кто взял взятку, первым заходит за следующей.

    Если в одной взятке встречаются два равноценных камня, выигрывает зашедший первым.

    Цель игры — получить в последовательных розыгрышах максимальное число пунктов путем захвата во взятках премиальных камней.

    Можно получить семьдесят или больше пунктов, взяв все взятки и дополнительные пункты, перебив козырный дубль дублем — бинго, и, наконец, благодаря накоплению дублей.

    Если игрок, когда приходит его очередь ходить, имеет на руках два или более дубля, он может после этого хода объявить, сколько у него дублей и получить премиальные пункты, а именно:

    за два дубля — двадцать, за три — сорок, за четыре — пятьдесят, за пять (король) — шестьдесят, за шесть («император») — один большой пункт, за семь дублей («непобедимый») — три больших пункта.

    Игрок, объявивший два или более дубля, получает премиальные очки только в том случае, если камень, с которого он зашел, взял взятку.

    Уменьшенное после хода число дублей может снова быть объявлено, и игрок получит новые пункты, если очередной ход дублей возьмет взятку.

    После того как закончится «колода», правила розыгрыша меняются. Теперь обязательно отвечать в «масть» (согласно старшей половине камня, с которого был сделан ход).

    Обязательно также отвечать младшей половине камня, например, при заходе камнем 6-3, если козыри четверки, второй игрок должен сбросить камень с шестеркой, если шестерок нет, то камень с тройкой, и только при отсутствии на руках шестерок и троек можно перебивать любым козырем.

    В любой момент игрок при своем ходе может «закрыть игру», то есть перевернуть (закрыть) последний козырный камень колоды. После этого игроки уже не добирают камни из «колоды».

    Закрывший игру партнер тем самым берет обязательство набрать семьдесят или более пунктов. При этом правила ответа (сброса камней) такие же, как и после исчерпания «колоды».

    В каждом розыгрыше один из игроков получает некоторое количество больших пунктов:

    за семьдесят или более пунктов в розыгрыше игрок получает один большой пункт; если при этом противник не набрал двадцати пунктов — то два больших пункта, а если противник вообще не получил ни одного пункта, то даже три больших пункта;

    закрыв игру и набрав 70 очков, игрок получает один, два или три больших пункта, в зависимости от того, сколько набрал его противник; если закрывший игру не выполнил своего обязательства набрать семьдесят пунктов, то его противник получает два, а если закрывший игру не взял ни одной взятки, то и три больших пункта. Если противник закрывшего наберет при этом семьдесят или более пунктов, он дополнительно получит большие пункты согласно приведенным выше правилам.

    Игра длится, пока один из игроков не наберет семь (или восемь — как условятся) больших пунктов. При этом игрок, получивший последний победный пункт, может более не продолжать розыгрыша — он победил.



  • Нравится
    Оставьте Ваш комментарий

    Пожалуйста напишите комментарий



    Яндекс.Метрика