СуперСадовод
  • Стыковка

    Игры на доскеСовременная игра, разработанная Ю. П. Филатовым из Санкт-Петербурга.

    Реквизит. Традиционная шахматная доска, 16 пешек (восемь белых и восемь черных).

    Цель игры — состыковать все свои восемь пешек (космических кораблей). Выигрывает тот, кто сделает это первым.

    При выполненной стыковке любой пешкой можно достичь другую, не двигаясь по диагонали.

    Правила игры

    Начинают белые, далее противники ходят поочередно. Каждая пешка идет в любую сторону по горизонтали, вертикали или диагонали на столько полей, сколько пешек — своих и чужих, считая также и ту, что делает ход, — находятся по направлению хода на этой горизонтали, вертикали или диагонали.

    Нельзя становиться на поле, занятое своей пешкой. Нельзя также перепрыгивать через пешку противника (через свою — можно), однако в конце хода разрешается стать на поле, занятое чужой пешкой, если у нее есть возможность отойти по диагонали длиной не менее четырех полей (по ней она и отходит). Если такой диагонали нет, ход пешки в этом направлении запрещен.

    Корабли (пешки) обеих экспедиций не враждуют и друг друга не бьют. Но если один игрок будет удерживать свою пешку среди чужих, чтобы им помешать, с ней может произойти авария.

    Белая пешка ходом по стрелке запирает черную, блокированную ранее с трех сторон. Происходит «авария» черного корабля, и черные проигрывают. Если бы они вовремя отвели свой корабль, аварии бы не случилось.

    Стыковка

    Стыковка



  • Нравится
    Оставьте Ваш комментарий

    Пожалуйста напишите комментарий



    Яндекс.Метрика