СуперСадовод
  • Выборы

    Игры в картыИгра, разработанная в 1963 году американским знатоком и создателем новых игр Робертом Абботом, назвавшим ее «variety» (разнообразие).

    Реквизит. Полная колода (52 карты). Старшинство — от туза до двойки. Существует переменная козырная масть.

    Правила игры

    В каждом туре двое играют против других двоих, но партнеры меняются в очередных розыгрышах. Они могут сидеть как напротив друг друга, так и рядом (не меняясь местами).

    Первого сдающего определяет жребий, а в дальнейшем все сдают по очереди. Игру всегда начинает сидящий слева от сдающего.

    Каждый тур состоит их двух частей: торговли и розыгрыша. В процессе торговли определяется, какой из восьми типов розыгрышей будет применен и какие игроки в этом туре станут партнерами.

    Разновидности розыгрышей отличаются козырной мастью и картами, за взятие которых начисляются очки:

    первый розыгрыш (без козыря): за большее количество взяток, чем у противников — двенадцать плюсовых очков;

    второй (козырь трефы): за каждую взятку — два плюсовых очка;

    третий (козырь черви): за каждую взятую пиковую карту два плюсовых очка;

    четвертый (козырь бубны): за каждую взятую карту красных мастей — одно плюсовое, черной — одно минусовое очко;

    пятый (козырь пики): за каждую взятую черную десятку и валета — по пять плюсовых, а за красные — по пять минусовых очков;

    шестой (козырь трефы): за каждую взятую карту красной масти — одно плюсовое очко (берет низшая карта во взятке);

    седьмой (козырь пики): за каждую взятую трефовую карту — два минусовых очка;

    восьмой (без козыря): за каждую взятку — два минусовых очка.

    При торговле первым объявляет избранный тип розыгрыша игрок, сидящий слева от сдающего, а затем по очереди остальные игроки (по часовой стрелке).

    Когда в торговле тип розыгрыша объявляют вторично (повторяют), торговля считается законченной — будет разыгран избранный вариант, а партнерами станут: игрок, объявивший его и игрок, повторивший его первым.

    Никому из игроков нельзя дважды объявлять один и тот же тип розыгрыша.

    Например: начиная торговлю, игрок А объявляет второй розыгрыш, игрок Б — третий, игрок В — шестой, игрок Г — тоже второй розыгрыш. Выбирается второй розыгрыш, а партнерами в нем станут игроки А и Г против игроков Б и В.

    Другой пример: игрок А объявляет пятый розыгрыш, игрок Б — первый, игрок В — восьмой, игрок Г — четвертый.

    Поскольку ничего не решено, торговля продолжается, игрок А не может повторно объявить пятый розыгрыш и объявляет седьмой, игрок Б — третий розыгрыш, игрок В — четвертый.

    Итак, четвертый розыгрыш появился вторично и будет разыгран; партнерами станут игрок Г (который объявил его первым) и В (который его повторил) против игроков А и Б. Игроки В и Г называются атакующими, А и Б — обороняющимися.

    Начинает ходить левый сосед игрока, первым объявившего тип розыгрыша.

    В игре обязателен ответ в масть, но не обязательно перебивать старшей картой или козырем в случае, когда масть отсутствует (естественно, если розыгрыш идет с козырями). За следующей взяткой выходит игрок, взявший предыдущую. После окончания розыгрыша подсчитываются очки.

    Если в данном розыгрыше атакующие взяли больше плюсовых или меньше минусовых очков, чем обороняющиеся, они выиграли розыгрыш.

    Каждой стороне записывается количество фактически полученных очков, причем дважды — для каждого игрока.

    Поскольку в очередных розыгрышах партнеры меняются, общая запись проводится в четыре столбика, отдельно для каждого игрока.

    Если в данном розыгрыше атакующие получили в своих взятках меньше плюсовых или больше минусовых очков, чем обороняющиеся, они проиграли: каждая из сторон записывает фактически набранные очки, а обороняющиеся получают по десять плюсовых очков дополнительной премии каждому.

    В очередных циклах могут бьггь объявлены и сыграны те же типы розыгрышей, что и в предыдущих; каждый розыгрыш полностью заканчивается внутри цикла и может повторяться в нем столько раз, сколько следует по результатам торговли.

    Полный цикл игры состоит из восьми сдач (и розыгрышей). Каждый играющий дважды начинает торговлю. Сокращенный цикл: только четыре сдачи и розыгрыша.

    В одном из возможных розыгрышей (шестом) правила изменены: берет не старшая, а младшая карта во взятке. Если карта перебивается козырем, берет перебивший игрок, если двумя козырями — берет младший.

    В процессе торговли всем игрокам разрешено, в согласии или не в согласии с действительностью, по их выбору информировать партнеров о своих картах и рекламировать их силу, поддерживая свой выбор типа розыгрыша, например так: «Объявляю второй, поскольку у меня шесть старших треф, со мной можно выиграть», или: «Объявляю восьмой, не имею ни одной фигуры, обязательно выиграю», или: «Объявляю первый, у меня четыре туза и много старших карт»…

    После окончания торговли никакой информации делать уже никому нельзя.

    Цикл выигрывает набравший больше всего плюсовых очков.



  • Нравится
    Оставьте Ваш комментарий

    Пожалуйста напишите комментарий



    Яндекс.Метрика