СуперСадовод
  • Гараж-навес

    Гараж-навесЭтот тип гаражей достаточно практичен на дачном участке, где обычно оборудуют только площадку для стоянки автомобиля, выложив ее плиткой или засыпав щебнем.

    Такая открытая стоянка в теплое время года не вызывает особых претензий, но с наступлением холодов имеет существенные недостатки. Наиболее неприятный из них тот, что зимним утром приходится очищать машину от снега и наледи.

    Избавиться от этой малоприятной работы поможет навес для автомобиля. По сравнению с обычным гаражом площадка с навесом имеет даже некоторые преимущества. Она относительно дешевая и простая в сооружении.

    Кроме того, автомобиль под навесом обдувается и обсыхает лучше, чем в обогреваемом гараже, где влага и тепло не препятствуют, а, наоборот, способствуют образованию ржавчины.

    Впоследствии каркас навеса можно обшить, навесить ворота и даже пристроить хозблок. По конструкции такие гаражи-навесы подразделяют на пристенные (сблокированные с жилым домом) и отдельно расположенные.

    Крышу навесов чаще делают односкатной, почти плоской. Гараж-навес сооружают на столбчатых фундаментах, которые заложены на глубине 750 мм и имеют сечение 300×300 мм.

    Технология сооружения фундамента и опалубки аналогична технологиям, рассмотренным в предыдущих главах. Следует учесть, что при заливке фундаментной выемки бетоном в тело фундамента закладывают анкера из полосовой стали.

    Таких фундаментных опор может быть 6-8-12 — в зависимости от размеров навеса и количества стоек. Затем в нижней части каждой стойки сверлят по два отверстия для крепления ее к забетонированному анкеру болтами.

    Следует обратить внимание, что стойка крепится к анкеру с небольшим, до 2 мм зазором — гидроизоляционным отступом. После установки всех стоек делают их верхнюю и нижнюю (если сторона будет зашиваться вагонкой) обвязку.

    Бруски обвязки желательно крепить к стойкам при помощи болтов и гаек, а стропила к верхним продольным опорным брусьям — гвоздями.

    Пристенный гараж-навес
    Конструкция этого навеса аналогична предыдущему варианту, Отличие состоит лишь в том, что одной из опор для кровельного перекрытия служит деревянная балка, которая прочно прикреплена к стене дома или сарая.

    Крепят ее жестко при помощи пластмассовых дюбелей и шурупов-саморезов с шестигранной головкой под ключ («глухари»). Отверстия под дюбели сверлят в теле кирпичей, а не в швах.
    Пристенный гараж-навес



  • Нравится
    Оставьте Ваш комментарий

    Пожалуйста напишите комментарий



    Яндекс.Метрика